Портал закупок Рязанской области

Об изменении правил ведения реестра контрактов

Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.07.2025 № 1095 внесены изменения в Правила ведения реестра контрактов, утвержденные постановлением от 27.01.2022 № 60.

Согласно внесенным изменениям, информация о прекращении контракта (обязательств по контракту) в случае утраты соответствующих сведений и документов формируется на основании обращения:

-    федерального органа исполнительной власти, исполнительного органа субъекта РФ, осуществляющих контроль в сфере закупок и предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 99 Закона № 44-ФЗ;

-     Счётной палаты Российской Федерации;

-     контрольно-счётного органа субъекта РФ.

Изменения вступят в силу 01.08.2025.