О порядке оформления электронных документов о приемке в ЕИС

Письмом Федерального казначейства РФ от 08.02.2022 № 14-0-05/2543 даны разъяснения о порядке оформления документов о приемке товаров, работы (ее результатов), оказанной услуги в ЕИС.

Согласно разъяснениям, в отдельных случаях (например, при закупке с неизвестным объемом, поставке товара на основании заявок заказчика, а также в иных аналогичных случаях) возможно формирование и подписание в ЕИС нескольких документов о приемке в рамках одного этапа исполнения контракта. При этом технические ограничения по формированию в ЕИС нескольких документов о приемке в рамках одного этапа, а также размещение сведений об исполнении контракта в реестре контрактов, заключенных заказчиками в ЕИС, отсутствуют.

Кроме того, ведомство указало, что функционалом ЕИС предусмотрена возможность исправления несущественных условий контракта (путем внесения исправлений) и корректировки существенных условий контракта - стоимость/ количество (путем формирования корректировочного документа о приемке).

Материалы о формировании документов о приемке, в том числе о корректировочных документах, можно посмотреть в  соответствующих разделах на официальном сайте  ЕИС  во вкладках «Материалы для работы в ЕИС», «Электронное актирование в ЕИС».

Подробнее здесь.